суббота, 2 апреля 2011 г.

Моя зелененькая фея.



Эта кукла сшилась пару месяцев назад, но я решила вывести ее в свет и показать широкой общественности.



На данный момент это одно из моих любимых творений. Она вся какая-то ужасно позитивная, поэтому  занимает почетное место на полке у меня над кроватью. А имени у нее еще нет, мой внутренний голос пока молчит.

Кстати, оказывается русское слово «кукла» происходит от греческого «киклос» (круг). Куклы древних славян не имели лица. Кукла без лица, считалась предметом неодушевленным, недоступным для вселения в нее злых сил (которые, как известно, входят через глаза и рот, реже через нос и уши). Такая кукла не могла ожить и навредить ребенку.
Кукла была непременным атрибутом русских свадеб. Поскольку замуж отдавали в 12-14 лет, "молодухе", пришедшей в дом жениха, позволяли играть в куклы и после свадьбы. При этом свекор строго приказывал бабам не смеяться над молодой.



3 комментария:

  1. Добрая фея с зелеными кудряшками, в воздушном прозрачном платьице и остроносых ботиночках напомнит о лете, заставит улыбнуться, прогонит прочь зимний холод и весеннюю сырость. Долой плохое настроение!:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень нравится! Не удивительно, что она Вам так нравится, она действительно очень и очень позитивная, хочется улыбаться, когда смотришь на неё.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я по-прежнему улыбаюсь, глядя на нее, и по-прежнему не могу придумать ей имя))

    ОтветитьУдалить