четверг, 28 апреля 2011 г.

Пенал для карандашей

В одном из своих предыдущих постов я показывала недооформленную вышивку - Девочку.  Так вот, она стала украшением пенала для карандашей:
Идею пенала и мастер-класс по его изготовлению я увидела здесь.
Кстати, в предыдущем посте я не показала иллюстрацию, которая стала основой вышивки, поэтому сегодня выкладываю фото страницы из книги.
Для изготовления пенала я взяла всего лишь один вид ткани. Ее узор напоминает стебли с листочками, что, по моему мнению перекликается с тематикой вышивки. Внешняя и внутренняя части укреплены клеевым флизелином, поэтому пенал получился довольно прочным. Всего в нем 25 кармашков, каждый шириной  2 см.

Правда, в следующий раз часть карманчиков надо сделать пошире, тогда и ручки можно будет вставлять.
В одну из боковых сторон вшита завязка, так что пенал скручивается по типу свитка.


 Удачная вещь: легкая в изготовлении, удобная в применении, а главное детям очень нравится.





4 комментария:

  1. Пенал очень удобный. Здорово! Только для меня осталось загадкой, как он завязывается после скручивания "свитка"? Может быть свободный конец завязки выполнить в виде петельки, а на пенале пришить что-то типа пуговички?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная вещица, очень хорошее оформление для чудесной вышивки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится вышивка и идея её осуществления! А пенал-то какой! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я рада, что вам нравится))

    ОтветитьУдалить