понедельник, 5 марта 2012 г.

Карандашница "Кот, смотрящий на мышь идущую"

Для своей старой (старой, естественно, в переносном смысле слова:)) подруги, а, вернее, для ее детей, я сделала вот такую джинсовую карандашницу.
По большому счету, это усовершенствованный вариант предыдущей модели: на сей раз, помимо двух основных отсеков, я сделала выдвижной ящичек для ластиков, скрепок, карандашных огрызков и прочих особо ценных мелочей.
Цветовая гамма - это моя дань практичности. Я надеюсь, что долговечная джинса в сочетании с темным, но одновременно ярким хлопком довольно продолжительное время смогут скрывать следы активного пользования. 
Сюжет, вышитый на передней панели стебельчатым швом, - вольная интерпретация рисунков талантливой художницы из Будапешта Irisz Agócs.  Вот здесь вы можете поближе познакомится с ее творчеством.

Честно говоря, я не очень представляю, как произносится ее имя на русском языке. Кто просветит меня - буду очень признательна.
Контуры рисунка вышиты бледно-голубым мулине; глазки и  луна нарисованы белой акриловой краской для ткани.

А на следующей фотографии видно, как я считала, сколько же карандашей влезает в эту чудо-емкость.
Здесь стоит (причем не очень плотно) 133 карандаша (подарок дорогой свекрови - проектировщицы), а, значит, в два отсека должно поместиться 266 карандашей. Вместе с ручками и фломастерами это число будет, конечно, поменьше, но, все равно, останется довольно впечатляющим. 

Ну, и напоследок, хочу поздравить с наступающими праздниками всех нас, дорогих и любимых!

37 комментариев:

  1. Мне очень нравятся Ваши изделия. Минимализм с очень развитым чувством прекрасного. И за ссылку на сайт художницы спасибо, Море идей для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana-cvet, спасибо большое за такую высокую оценку моих работ!

      Удалить
  2. С ума сойти, какая потрясающая работа! Я в восторге! Конструкция, мастерство, выбор тканей и дизайна - изумительно здорово!Прекрасная работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! С наступающим праздником!

      Удалить
  3. Ксюш, привет! :)
    Очень здорово, что ты опять радуешь нас своей новой работой!
    Идея прекрасная, а воплощение практичное и гармоничное! Вышитые герои повеселили: что мечтать о луне, когда можно взять лестницу и достать её с неба! ))))
    И если, путем нехитрых подсчетов, стало понятно, что в подставку войдёт 266 карандашей, то сколько же огрызков карандашей поместится?!!!!! ))))
    С наступающим, Ксюшенька, счастья, здоровья, любви и тепла! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе большое за такие всегда теплые и смешные комментарии! Настроение всегда подскакивает))) А вот как подсчитать количество огрызков карандашей, я, как человек с гуманитарным образованием, не представляю, но заранее радуюсь))

      Удалить
  4. Ксюша, с каким удовольствием всегда смотрю твои новинки!
    Карандашница - супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Я тоже очень люблю твои работы))

      Удалить
  5. Ксюш, захожу к тебе и на самом деле медитирую над каждой работой! :)
    Идея, сама задумка и расположение вышивки очень нравятся. И главное, на самом деле очень практично для карандашницы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо, те же слова могу сказать и про себя. Каждая твоя работа - предмет моих долгих вздохов восхищения, любования, разглядывания))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, очень понравилась карандашница!!! Нравится сочетание тканей, сочетание тканей и рисунков... супер!
    А сколько времени у тебя ушло на ее изготовление? Примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! На изготовление карандашницы чистого времени у меня ушло около 4 часов. И еще около получаса на вышивку.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, понятно. Это же надо руку набить, чтобы так быстро и так аккуратно получалось)
      Мне очень нравится картонаж - только визуально! А то немногое, что я сама пробовала делать - требует большого вложения времени и опыта, чтобы получилось красиво. Может, когда-нибудь созрею)

      Удалить
    3. Юля, я очень хочу достичь высокого мастерства в картонаже, поэтому стараюсь не менее 3 часов в день им заниматься. Скорость работы уже выросла на порядок. Но мне хочется еще быстрее, лучше, аккуратнее. Так что буду продолжать))

      Удалить
    4. Ксюш, здорово! пожелаю тебе удачи и легкой руки!

      Удалить
  8. Был у меня опыт с одной коробушкой... каждый раз восторгаюсь аккуратностью! и гармоничностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, первая коробушка у меня тоже немало кровушки выпила и нервишек вытянула)). С наступающим!

      Удалить
  9. отличная вещица! Я сейчас тоже задумываюсь о стакане дня кисточек-карандашей. И твоя идея с ящичком просто покорила меня. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже думаю, что идея с ящичком очень удачная. Его всегда не хватает в карандашницах. Как-то меня удачно осенило)))

      Удалить
  10. Супер коробочка! Великолепно смотрится и сама вышивка на джинсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, очень интересная и стильная работа!
    Котик смешной пузанчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vasilinka, котик - это моя любоффь и гордость)))

      Удалить
  12. Не смотря на вместимость и функциональность,вещичка выглядит изящной,а еще очень притягательной для глаз,долго ее рассматривала,восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. В очередной раз преклоняюсь перед способностью увидеть в рисунках объект для вышивки! Чудная получилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, как же мне нравятся твои работы! Такая практичная и одновременно очень стильная и красивая вещица! И спасибо за очередную ссылочку, с твоей легкой руки (темнота я )знакомлюсь с творчеством таких интересных художников!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, спасибо! Рада, что тебе понравились и работа и рисунки Irisz Agócs. Она - одна из моих самых любимых иллюстраторов.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая вещица получилась. Вышивка супер!!! Кот - это прямо воплощение моего котища - Чебурека...Сытый, туповатый и в тоже время с большим, но медленным, интересом к жизни))))В смысле - тормоз))) А в образе мышки светится такая решительность и целеустремленность. Какая ты молодец, Ксения, вышивкой создать образы и характеры, это уже талантом попахивает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Буду работать и дальше над собой: твои слова - мощная мотивация))))))

      Удалить
  17. Какая шикарная карандашница! Во всех смыслах! Очень нравится конструкция) У меня вот проблема с ластиками, вечно не найдешь, куда их положил, а тут все удобно припрятано :) Здорово подобрана ткань. Для ребятишек самое то! Очень практично и при этом не скучно) Ну и сюжет очаровательный! Замечательная зарисовка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое! Я всегда ластики и скрепки на дне карандашницы хранила, если нужно что-то достать - запускаешь руку внутрь и пытаешься на ощупь это что-то найти:)Раздражало ужасно! Поэтому я тоже весьма довольна конструкцией. Обязательно и себе подобную сделаю.

      Удалить
  18. Ксения, Ваши работы - это просто взрыв мозга и эстетический восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, люблю Ваши комментарии: всегда бодрят и вдохновляют! Спасибо :)))

      Удалить