четверг, 30 октября 2014 г.

Алфавит, "Игуана"/ Alphabet, "Iguana"

И на старуху бывает проруха...
Обычно "гениальные" идеи прут из меня, как зубная паста из сдавленного тюбика, но на этапе буквы "И" я, как доктор Франкенштейн, начала плодить вереницу монстров.
Первым ужасным созданием оказалась банальная "Игольница". Эскиз истыканной иглами буквы, похожей на жертву взбешенного колдуна-вуду, ужасал и содрогал. Не хватало только струйки крови в местах проколов нарисовать.
За "Игольницей" в муках родился "Индеец". В воображении я рисовала гордый орлиный профиль Чингачгука в роскошном головном уборе из перьев, а в реальности с листа бумаги на меня смотрел невыспавшийся армянин после ночёвки на птичьем базаре.
"Иволга" напоминала синицу-мутанта, мучающуюся от паразитов-пухоедов, а "Ибис"... Казалось, бедная птица с моего рисунка прошла огонь, воду и медные трубы, причем в прямом смысле этого слова.
Про  "Индюка" и "Иваси" я вообще молчу, эти рисунки навсегда останутся на моей совести и, наверняка, будут являться мне в ночных кошмарах...
Короче, "Игуаны" - это самые красивые среди страшненьких и самые страшненькие среди красивых моих картонных дитятей: они смахивают на голенастеньких акул в оранжевых оборочках. Дочка с нежным придыханием зовёт их динозавриками Игуваннами.
Готовьтесь морально: фантазирую над буквой "Й"...

13 комментариев:

  1. Ксюша, смеюсь в голос))) Ну что же Вы так? По-моему зря раскритиковали - Игуаны вполне себе игуанистые вышли, как им и полагается)))
    Про букву Й даже представить не могу что там будет))) Я только 5 слов знаю на "й": йод, йогурт, йога, йота и Йошкар-Ола. А ничего так получается: йога из Йошкар-олы кушал йогурт, чтобы хоть на йоту подняться от пола. Только при чем тут йод? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, поняла зачем йод! Он все-таки поднялся, но упал неудачно и больное место пришлось замазывать йодом))))

      Удалить
    2. Лена,а я еще знаю слово йодль и литовского скульптора Йокубониса Гедиминаса ))))

      Удалить
    3. Точно!!! Йодль я тоже знаю!!! И очень люблю пение йодлем. Ну, в смысле слушать)))). А вот скульптор, увы, прошел мимо меня)))
      Ага!!! Следующей будет тирольская девушка?

      Удалить
    4. Я теперь поняла почему йог упал. Не фиг было йодлем петь во во время левитации)))

      Удалить
  2. Так))) предупреждение прочитала как "Готовьтесь, медитирую над буквой Й")))))))))))) Значит йог рулит)))
    Игуванны потрясающие! Очень понравилась тканюшка на торцах буквы, чисто малахит! Ребёнок совершенно счастлив)))) Не устаю восхищаться твоей задумкой, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Йокубонис... йолки-палки. У кого-то имя, а кому-то так выругаться хочется)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, каждое ругательство обязательно является чьей-то фамилией :)))

      Удалить
  4. Ха! Лена смеётся в голос!!! Мы тут всей семьёй угораем! Ксюшка, ты гений слова! И не только)))) Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Игуванна...звучит оч красиво, но представляется почему-то страшненькая Мариванна в оранжевых оборочках.

    ОтветитьУдалить
  6. У дочки воспитательница в садике Ирина Ивановна, так все дети-трехлетки звали её Ииванной :-)

    ОтветитьУдалить